Первый день войны
01.10.2015 00:39Признаюсь сразу: я не геополитик и считаю, что таких в нашей с вами родной республике нет вообще. Во всяком случае, из числа тех, кто вечно на виду и любит давать всяческие интересные «геополитические» прогнозы. В основном это бывает краткий пересказ итоговой программы «Время» или тезисное изложение прошлой передачи Владимира Соловьева.
В общем, нет, я не геополитик. И я на самом деле не считаю войну (любую войну) последним выходом из положения. Просто потому что первым делом представляю на ней себя. Ну а как иначе можно рассуждать о ней? Если, конечно, ты не суперпатриот, готовый легко жертвовать чужими жизнями за великую идею, но при этом как зеницу ока оберегающий свою – как незыблемую ценность так любимого государства.
А Россия-таки, вступила в войну. На этот раз не на своей территории, а в Сирии. По просьбе легитимного президента и свободолюбивого народа Сирии. Все как полагается. Как в старые добрые времена. Патриоты ликуют, небо закрыли тысячи подброшенных шапок, тюбетеек и бесйсболок. Враг не пройдет и мы его вот прямо сейчас – уууухххх! Не будет этого, я уверен. Но очень хочу, чтобы российское вмешательство ограничилось воздушными ударами, без привлечения наземных сил. Потому что, к великому сожалению, как только дело начинает касаться наземных сил, наши военачальники резко становятся суворовыми и перестают думать о потерях. За редким исключением, разумеется.
Так что, только точечные удары. И желательно, эффективные. Хотелось бы, чтобы даже напалмом, пусть он и запрещен. Чтобы выжечь всю ту гадость, которая как раковая опухоль расползлась по Ближнему Востоку. А ведь он на самом деле – ближний. Лично для меня. Конкретно – для всех жителей Осетии. Вот вам картинка для наглядности.
А если учесть, что на стороне ИГИЛ воюют вполне себе кавказцы (и даже наши с вами земляки), которые обязательно захотят вернуться, то вопрос становится вообще делом жизни и смерти. В конечном итоге, мы получим войну прямо здесь, у себя дома. И ролики с отрезанием голов и массовыми расстрелами покажутся диснеевским сериалом. Потому что слишком много вопросов у живущих здесь народов друг к другу. А война спишет всё. Так почему бы не попробовать? Тем более, ждущих отмашки «воюющих братьев» здесь, на Кавказе – достаточно для создания хорошей такой головной боли. При том, что желающих жить в халифате – маловато.
Хотя, конечно, халифат это так, оперативное прикрытие. Война в Сирии не про религию. Она, как всегда – про деньги. Что вовсе не отменяет того, что если ее не остановить, она придет к нам. И тогда уже нам придется воевать. Но вот только уже не за деньги, а за себя.
Все войны заканчиваются этим.
Заур Фарниев


Оставить ответ
Вы должны быть Зарегистрированы чтобы оставить комментарий.
Вы должны быть Зарегистрированы чтобы оставить комментарий.