Работу по обращениям граждан в Северной Осетии высоко оценили в аппарате президента РФ
29.09.2017 11:16
Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций высоко оценило выстроенную в Северной Осетии систему обратной связи с населением. Об этом сообщил журналистам в четверг начальник Управления Михаил Михайловский по итогам рабочей поездки в республику.
«Работу с обращениями граждан и организаций в республике Северная Осетия-Алания оценили и одобрили. Причем это одобрил не я, а рабочая группа и администрация президента по работе с обращениями граждан и организаций. Разработаны очень интересные и новые формы работы, они где- то не формализованы, но дают результат — люди обращаются и проблемы решаются. Основное именно в этом, не написать обращение и получить ответ, а получить результат», — сказал Михайловский.
Он отметил комплексный подход к решению проблем со стороны республиканских властей. Так, по заявлению жительницы Владикавказа, которая жаловалась на состояние дорожного полотна и тротуарных дорожек на улице Комсомольская, были не только оперативно решены указанные вопросы, а проведен ряд сопутствующих работ на объекте.
Впервые за 25 лет на площади 11 тыс. кв. метров было уложено новое покрытие. На это ушло 16 млн рублей. Кроме того, на подступах к дому заявительницы были заменены лампы уличного освещения.
Так же оперативно и качественно были отработаны обращения по созданию комфортных условий для детей и персонала в детском саду № 95 во Владикавказе и амбулатории поселка Карца.
Градус Осетии


Оставить ответ
Вы должны быть Зарегистрированы чтобы оставить комментарий.
Вы должны быть Зарегистрированы чтобы оставить комментарий.