Задай свой вопрос!

В День Потребителя, который пройдет 14 июня, энергетики предлагают жителям республики задать свой вопрос. С потребителями готовы встретиться руководители филиала МРСК Северного Кавказа – «Севкавказэнерго», районных электрических сетей.

Стать участником мероприятия «День Потребителя» желающие смогут, записавшись через любой офис обслуживания: пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и центры обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра МРСК Северного Кавказа (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа, или посредством функционала нового интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием» на данном сайте.

День Потребителя проходит регулярно, каждый второй четверг месяца, в формате личного приема граждан представителями руководства МРСК Северного Кавказа и ее подразделений в субъектах СКФО. В этот день как юридические, так и физические лица смогут прояснить и решить вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям, передачи, отключения и коммерческого учета электрической энергии, технического обслуживания электросетевых объектов, иных вопросов, рассмотрение которых входит в зону ответственности МРСК Северного Кавказа.

Пресс-служба филиала МРСК СК – «Севкавказэнерго»

Поделиться в соц. сетях