lyudi_gory_sporsmeny_turizm_zakat_gorizont_1920x1200

Северная Осетия презентовала «Туристический продукт» в Москве, на 11-й международной выставке «Интурмаркет». Она прошла в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Впервые регионы СКФО представили объединенный стенд. Курорты Северного Кавказа под одним брэндом, но каждый со своими уникальными рекреационными возможностями. Участники выставки от Северной Осетии рассказали, как Большой Кавказ украсила наша республика.

«Мы привезли не просто рекреационный потенциал, а рекреационный потенциал, который оформили во вполне конкретный турпродукт. То есть мы привезли сюда конкретные турпакеты, поэтому эффект от участия в выставке у нас будет измеряться увеличением турпотоков. Они совершенно разные, начиная от двухдневных туров выходного дня и заканчивая 10-14-дневными. На любой вкус, что называется, на любую целевую аудиторию, под любой социальный слой, в общем, чтобы охватить максимально возможную аудиторию», — рассказал председатель республиканского комитета по туризму Вильям Гагиев.

ГТРК «Алания»

Поделиться в соц. сетях